Правила возврата товара

В случае установления факта поставки некачественного товара или несоответствия количества и ассортимента товара спецификации, либо удовлетворения Покупателем законного требования розничного Потребителя, Покупатель обязан не позднее 7 (семи) календарных дней с даты окончания срока приемки или удовлетворения законного требования Потребителя направить (по электронной почте) соответствующую письменную претензию с указанием артикулов, количества, номера накладной, а так же цифровое фото, подтверждающее наличие дефекта Товара. Подтверждением выполнения Покупателем условий настоящего пункта является получение подписанной уполномоченным лицом Продавца описи направленных документов.

Обратите внимание
  • Претензии по количеству должны быть заявлены в течение 10 дней с момента получения груза, претензии по качеству — в течение 30 дней с момента получения груза
  • Покупатель обязан проверить доставленный заказ на терминале транспортной компании: целостность внешней упаковки и комплектность (количество мест, вес груза).
  • Поставщик не отвечает за качество перевозки грузов и не имеет с перевозчиками договорных отношений.
    Услуги транспортировки оказываются непосредственно покупателю и им же оплачиваются.
    Претензии по качеству товара или упаковке (мятая, равная) поврежденного в процессе транспортировки не принимаются!
    Это ответственность транспортной компании
  • Незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома
Обмен и возврат товара не надлежащего качества после приобретения
Для совершения обмена или возврата необходимо оформить запрос, который может быть принят только от клиентов, сделавших заказ на сайте. Запрос направляется на электронную почту поставщика, указанную на сайте.
Обязательное условие – сохранение товарного вида изделия и его упаковки! Если принято решение о возврате изделий, то Товар должен быть возвращен поставщику с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, упаковки и фабричных ярлыков. Товары после стирки к обмену и возврату - не принимаются.
Для оформления обмена или возврата нужно
  • Указать фамилию, имя, отчество;
  • Номер счета;
  • Наименование товара, модель, размер, количество;
  • Дата получения заказа;
  • Вид внешней упаковки (мешки/коробки);
  • Указать причину возврата и описание дефектов;
  • К запросу необходимо приложить цифровые фотографии: обнаруженных дефектов,нешней упаковки (мешки/коробки), ярлыков изделий и штамп ОТК, вшивных бирок с номером швеи.
Правила обмена и возврат товара надлежащего качества после приобретения для Юридических лиц.

Согласно пунктам и 4-5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. №2463, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани), товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);


Правила обмена и возврат товара надлежащего качества после приобретения для Физических лиц.


В соответствии со статьей 26. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней (если не подошел размер, цвет, фасон, габариты, комплектация)


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.


Транспортные расходы в данном случае оплачиваются Покупателем.


  • Товары трикотажные бельевого ассортимента (нижний трикотаж: сорочки, пижамы, пеньюары, комплекты сорочка + халат, майки), а так же чулочно - носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
  • Постельное белье, постельные принадлежности, одеяла, полотенца, подушки, относятся к предметам личной гигиены из текстиля и не подлежат обмену и возврату в соответствии с вышеуказанной информацией.